вторник, 1 сентября 2015 г.

Конфетка в честь 5-летия блога!!!

Всем привет!!!
В последнее время в блоге я пишу реже,но это не значит,что я стала любить его меньше.Просто стало меньше время,которое я уделяю интернету. Свой блогодоми,.своих постоянных читателей-подружек,ваши блогодомики я ОЧЕНЬ любить  любить буду всегда!!!К чему я это?Пять лет назад,22 ноября, я написала свой первый пост.В честь пятилетия своего блога хочу объявить КОНФЕТКУ!!!
Мы же любим и получить подарки,и дарить))))Я хочу разыграть 350 грамм итальянской пряжи PRIMULA(75% шерсть,25% акрил),спицы адди,счётчик рядов.Обязательно будут сладости.Подарочек будет до 1 кг весом.Не знаю ещё.что положу кроме официальной части.Просто у нас на почте до 1 кг цена отправки не меняется,поэтому я бандерольку отправлю по максимуму.
Правила просты:
1.Быть мои Постоянным читателем.
2.Сделать баннер.
3.Записаться через Mister Linky.
4.22 ноября прийти и убедиться в том,что ВЫ победитель!!!
Конфетка полетит в любую точку света.Меня ведь читают в разных странах)))
Я же вам не показала конфетку)))
Встречайте!!!
Раз мы  заговорили о конфетках,хочу показать какую прелесть я выиграла у Светы.Я так хотела связать носочки из Опала.И вот моя мечта сбылась!!!
Кстати,шоколад нам очень понравился!!!



94 комментария:

  1. Отличная конфетка, с блоговасием...http://dukinna-71.blogspot.com/
    а как записаться через Мистер линки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотрю,ты уже разобралась с мистером линком)))Удачи!!!

      Удалить
  2. Как же хочется)))) чудесная конфетка! с блогопятилетием! не пропадай надолго;)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть!!! Ина, невозможно пройти мимо!!! С 5-летием блога!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже поучаствую в юбилейной конфетке.

    ОтветитьУдалить
  5. Ина, ниточки красивые, не могу пройти мимо! Ссылочку обязательно поставлю чуть позже.

    ОтветитьУдалить
  6. - И я, и я хочу такую конфетку! - кричала Лена, чтобы хозяйка блога и госпожа удача услышали ее.

    ОтветитьУдалить
  7. Ина, пять лет не малый срок! Желаю творческого и блогерского долголетия! Поздравляю с замечательным выигрышем! И с удовольствием запишусь на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  8. Ина,отличный повод для конфетки. Поздравляю с пятилетием. С удовольствием читаю твои посты)))

    ОтветитьУдалить
  9. А я блогер без стажа, первый раз буду участвовать в розыгрыше конфетки! Ина, поздравляю с юбилеем блога!

    ОтветитьУдалить
  10. С юбилеем! Новых творческих процессов! Твои ажуры просто великолепны

    ОтветитьУдалить
  11. Ина, вот это да! Пять лет это совсем немало!))) Поздравляю с наступающим праздником! Конечно же, не хочу пропустить шанс получить от тебя сладкое)))

    ОтветитьУдалить
  12. Инусь, в конфетке я участвовать не буду, но с наступающей годовщиной поздравляю! :)
    Пять лет - для блога немалый срок! Удачи и процветания блогу и его хозяйке! :)

    ОтветитьУдалить
  13. С удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  14. Ина с юбилеем! Дальнейшего процветания блогу и творческих успехов хозяйке.

    ОтветитьУдалить
  15. Ина, с Годовщиной бложик!!! И дальше радуй нас своими творениями!!!!!
    С удовольствием запишусь, ниточки вкусные!!!!
    http://yuliyasushko.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  16. Какая клевая конфетка у тебя Инночка, я с тобой конечно!

    ОтветитьУдалить
  17. Красивая конфета! Спасибо огромное за неё... С удовольствием посмотрел, облизнулся и пошёл дальше... Буду периодически возвращаться. Благодарю!
    С уважением, Евгений!
    P. S. Порадуйте своих красавиц и модниц товаром из раздела Верхняя одежда для девочек

    ОтветитьУдалить
  18. И меня возьмите в вашу компанию))

    ОтветитьУдалить
  19. Инуся, поздравляю! Очень надеюсь, что в этот раз со мной не случится прошлого недоразумения!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, какая сладкая конфета, я тоже хочу попытать удачу. Мой блог - http://lisichka-moimir.blogspot.com, баннер - справа.

    ОтветитьУдалить
  21. Инуся, поздравляю! Какая ты сегодня отличница, сплошные пятёрки: 5-летие и читателей 505!
    Удачи тебе во всём, счастья в жизни и побольше времени для рукоделия и блога.

    ОтветитьУдалить
  22. С праздником! Какое угощение роскошное!

    ОтветитьУдалить
  23. Инуля, с праздником!!! Интересных постов, позитивных читателей, вдохновения и времени для воплощения новых шедевров!

    ОтветитьУдалить
  24. Ина, отличная конфетка, как тут пройти мимо)) 5 лет это уже солидный срок, Удачи тебе в творчестве и по жизни!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Ина, банер сделала, а вот в ПЧ почему-то никак не могу добавиться.

    ОтветитьУдалить
  26. Похоже, мн снова надо гугл переустановить, т.к. и на моей странице исчезли ПЧ, снова куки вмешивается...

    ОтветитьУдалить
  27. замечательная конфетка, участвую с удовольствием)))

    ОтветитьУдалить
  28. Какая вкусненькая конфетка, с удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  29. Мои поздравления и наилучшие пожелания!
    Конфеточка - прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Иночка, с большим удовольствием подписываюсь на твою вкусную конфетку! И хочу поздравить тебя с пятилетием!!!!! Это большой срок! В этом году у меня тоже будет юбилей - 5 лет! Даже не верится, как будто всё только вчера начиналось)))) Я рада, что мы с тобой познакомились благодаря блогеру!!!!!!!!!!!!!!!! ;-))))))))))))))))))))) Онимаю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Здравствуйте, Ина! Тоже с удовольствием записалась! Что еще может быть лучшим подарком для увлеченной вязанием, чем пряжа)))))

    ОтветитьУдалить
  32. Здравствуй! а у меня 4 года будет 23 ноября)))

    ОтветитьУдалить
  33. Поздравляю с маленьким юбилеем! Читаю ваши милые посты и всегда получаю заряд вдохновения1

    ОтветитьУдалить
  34. Ина поздравлею с юбилейчиком! Процветания твоему блогу, Тебе вдохновения и почаще на радовать постами и своими работами!!

    ОтветитьУдалить
  35. Ина, у меня получилось попасть в ПЧ (после переустановки Гугла).

    ОтветитьУдалить
  36. Ина, у меня получилось попасть в ПЧ (после переустановки Гугла).

    ОтветитьУдалить
  37. С пятилетием! Это ого-го какой срок!))) Желаю неиссякаемого вдохновения и творческого полета!

    ОтветитьУдалить
  38. Ина, у меня получилось попасть в ПЧ (после переустановки Гугла).

    ОтветитьУдалить
  39. Ина, у меня получилось попасть в ПЧ (после переустановки Гугла).

    ОтветитьУдалить
  40. Очень люблю конфетки, вовсе даже не потому, что надеюсь выиграть (ни разу в жизни ни чего не выиграла). Люблю просто потому, что благодаря розыгрышам и конфетами узнаешь массу потрясающих богов!
    Очень рада знакомству с вами.

    ОтветитьУдалить
  41. 5 лет - это уже серьезно! ))) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  42. Поздравляю с годовщиной. :)
    Я все думала, к чему это меня который день повязать тянет, а это к этому розыгрышу. Я даже моточек пряжи сегодня купила. :)
    http://olechkae.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  43. С удовольствием записываюсь :)

    ОтветитьУдалить
  44. Как я рада, что набрела на Ваш блог! У вас такие замечательные вещи! Чувствуется рука мастера! С большим удовольствием останусь в ПЧ)) ну и от сладкого не откажусь;))
    http://nitkina-zabava.blogspot.ru заходите в гости! У меня хоть больше вышивки, но бывает меняю иглу на спицы-крючок

    ОтветитьУдалить
  45. Ина, так приятно было бы получить презент из Прибалтики. Мои вышивально-вязальные рукоделки тут: http://veilchenfrauanna.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И конечно - с 5-летием!! Это большой срок для блога: новых идей, новых ПЧ и удовольствия от общения!!

      Удалить
  46. С пятилетием!!!! Творческих успехов и много новых ПЧ!
    Сладкая конфетка, не могу пройти мимо!!!

    ОтветитьУдалить
  47. С пятилетием!!!! Творческих успехов и много новых ПЧ!
    Сладкая конфетка, не могу пройти мимо!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Ина, с юбилеем блогодомика! Роста, процветания и новых ПеЧенюшек!
    Очень вкусное угощение!

    ОтветитьУдалить
  49. Поздравляю с круглой датой! всего-всего и в больших количествах!
    шикарная пряжа! и спицы! хочу!!)))

    ОтветитьУдалить
  50. Успехов! Желаю отметить 10 годовщину

    ОтветитьУдалить
  51. Ого! Серьезный возраст))) С юбилеем!!! Вдохновения)

    ОтветитьУдалить
  52. 78 - номер нашей квартиры)) Может, это принесет мне удачу?) Ниточки - чудесные, спасибо за шанс их получить!

    ОтветитьУдалить
  53. Присоединяюсь к поздравлениям, 5 лет ,как мне кажется, очень даже серьезный возраст, а я только в самом начале пути, не знаю почему раньше не узнала о таком интересном мире.Очень приятно познакомиться!!!! Желаю не одну пятилетку отметить!!! Не могу пройти мимо.

    ОтветитьУдалить
  54. Банер мне повесить негде, так что сделаю перепост.

    ОтветитьУдалить
  55. Блогодомику - процветания:) Конфетка обворожительная:)

    ОтветитьУдалить
  56. С первым юбилейчиком! А ниточки нужные)

    ОтветитьУдалить
  57. Ина, отличная дата! И вкусная конфета! С удовольствием поучаствую, и номерок то мне красивый достался))))

    ОтветитьУдалить
  58. С юбилеем блога! Нравятся Ваши изделия! Желаю и дальше творить с таким же успехом!

    ОтветитьУдалить
  59. C удовольствием познакомлюсь с Вашим блогом. Пять лет это совсем не мало. Поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  60. Приятно познакомиться! Надеюсь будем с Вами дружить!
    Забегайте ко мне в гости http://raidenkova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  61. И я записываюсь на конфету и очень рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
  62. Ина,рада новому знакомству!
    С удовольствием испытаю удачу!

    ОтветитьУдалить
  63. Инна, рада знакомству! поздравляю с юбилеем!!! благодаря моим друзьям, я узнала о Вас и таком замечательном блоге! претендую на конфетку! http://pianolya.blogspot.it/ :)

    ОтветитьУдалить
  64. И как же я так, чуть не пропустила! )))

    ОтветитьУдалить
  65. Чуть не пропустила...С удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  66. Иночка, неужели уже пять лет? Так и мне скоро значит пять стукнет ))) С радостью и поздравлениями присоединяюсь к конфетке. Пусть и последующие пятилетки проходят также интересно и пусть идеи никогда не заканчиваются!

    ОтветитьУдалить
  67. Инна, приятно познакомиться!
    Замечательный повод для проведения такой вкусной конфеты)
    Спасибо за приглашение)

    ОтветитьУдалить
  68. Ина,с юбилеем!Рада знакомству!Мой блог рукодельный,вязать умею,муж тоже вяжет.в блоге вязалок нет,надо исправиться и добавить!)Заходите на огонёк,буду рада!) http://egeraseva64.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  69. Ина, прямо на фотографиях видно, какие мягусенькие ниточки))) Записываюсь с удовольствием)))) http://freetimeformother.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  70. Хочу хочу чудо ниточки, навяжу свитеров) http://tildadomgallary.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  71. С удовольствием становлюсь Вашим ПЧ. И к конфетке присоединяюсь )

    ОтветитьУдалить
  72. С удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  73. Ина! С рождением блога! Такую красотищу вяжете! Постою в очереди с девочками. В последний вагончик. Вот нас и 600!

    ОтветитьУдалить
  74. 601 будет не лишним :))
    А вдруг ?? И посылать подарочек будет недалеко ....
    Ина , какую прелесть ты вывязываешь !! Шапочки - супер !!! И аккуратно , и всё то ,что я так люблю :)
    В свои года ( мх... )) тоже вязала с такой же интенсивностью , теперь ход замедлился , значительно замедлился .... но все же есть кое-что . А прям совсем недавно родилась внучечка ( первая )) вот тут-то разойтись есть где !!
    Ина , удачи тебе , интересных и реализуемых проектов !! Пусть вашей семье будет всегда сладко !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ... что-то я о себе да о себе ...
      С Юбилеем !!! Пусть блогожизнь и блогообщение всегда приносят радость и удовлетворение !!

      Удалить
  75. Да, конфетка - просто заглядение. Мои поздравления. Если будет желание - заходите к нам в гости.

    ОтветитьУдалить
  76. С юбилеем! Новых творческих процессов!

    ОтветитьУдалить