четверг, 19 июля 2012 г.

Моя первая конфетка.

Поводов для конфетки было и есть не мало : ну годовасии блогодомика  я успешно проворонила;за это время успела выиграть две очень сладкие конфетки у рукодельницы Катрин и мастера бижу Оксаны;у меня уже 150 ПЧ,10 августа будет моё День рождение.Вроде бы не мало поводов. Розыгрыш состоится в 20 сентября в день рождения моей мамы.Почему?Благодаря маме я научилась вязать,за что ей низкий поклон и большое спасибо.К тому же летом жизнь в многих блогодомиках затихает:лето,отпуска,дачи...
Что будем разыгрывать?Недолго думая,решила разыграть пряжу,которой хвастовалась тут.Очень многим она понравилась.Кроме,ниточек буду наши латвийские сладости,непросто конфеты,а очень полезные цукаты.)))
Состав :55% шёлк,20% хлопок,20% нейлон.
Приглашаю всех желающих принять участие в розыгрыше конфетки!!!
Правила просты.
1)Стать постоянным читателем.
2)Блог должен быть рукодельным и "живым",т.е. автор постоянно ведёт блог.
3)Конфетные блоги не участвуют!!!!
4)Написать о конфетке пост в блоге  или картинку на боковой панельке с активной ссылкой.
5)Записываемся через мистера Линка.

Пы.Сы.Забыла написать : победитель получит 500грамм ниточек:) Конфетка поедет в любую страну,хоть на край света.если там есть почта!!!

110 комментариев:

  1. Ина, какая "вкусная" конфетка!!! С удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. ИНА, я не записываюсь, так как вязать не умею:)
    Зато сколько я интересного узнала, оказывается у нас разница в ДР в один день, у меня 11 августа))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, и я прибежала записываться. Состав ниточки чудесный, у мужа любимый цвет. -сразу в мечтах стильный свитр - ууу ) и молчу уже тихонечко про сладости ) это ж надо - ешь и ты в Латвии )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сладости у нас вкусные!!!А я вот так и не придумала модель под эти ниточки.Если надумаю,то ещё и себе прикуплю)))

      Удалить
  4. Иннуся, такие ниточки заманчивые ты выставила в роли конфеты...я не сдержалась ))), записываюсь в розыгрыш!
    В своём блоге о твоей конфетке написала отдельный пост ну а в твоих ПЧ я давно ))
    http://lora-blogg.blogspot.com/2012/07/rinako.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,рада тебя видеть!!!Мне самой эти ниточки нра,поэтому и хочу другим радость подарить.

      Удалить
  5. Реклама работает быстрее, чем я увидела это сообщение в списке :) С удовольствием записываюсь, Ина!

    ОтветитьУдалить
  6. Ина, я не могу пройти мимо такой конфетищи - любимый цвет и любимый размер. Да и поддержать тебя хочется. Баннер на боковой панельке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,а помню,что ты любишь такой цвет)))И спасибо за поддержку!!!

      Удалить
  7. Ина, поучаствую с удовольствием! Пока ничего не выигрывала, но надежды не теряю!) Ниточки очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо!!!Нало участвовать и удача повернётся лицом!

      Удалить
  8. С удовольствием присоединилась к ПЧ. Рада познакомиться. Меня зовут Виктория. Приглашаю и к себе в гости. Надеюсь на удачу и везение. Ниточки чудесные! http://lvicia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Да разве можно устоять перед такой конфеткой?!!!!
    Иночка, в твоих ПЧ состою давненько, читаю с удовольствием. Желаю попытать счастья в розыгрыше, может повезет.

    ОтветитьУдалить
  10. Иночка, это же такая красота и вкуснотища! Мой любимый зеленый цвет - хочуууу!!! http://tihieradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Ина!!! С радостью приму участие!!!!!!!! Конфетка вкуснааааяяя! "-))
    Попытаю счастье:-))

    http://dada-nata.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Ина, я тоже в вашу теплую компанию желающих пряжной сладости! Ням-ням!

    ОтветитьУдалить
  13. Иночка, какая замачивая конфетка невозможно пройти мимо!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ина, красивую конфетку разыгрываешь - и цвет, и состав, всё супер!

    ОтветитьУдалить
  15. Ина, не записываюсь--не вяжу уже года два :) Пряжа твоя нравится--цвет очень приятный! Думаю, кто выграет, тот будет очень доволен. Я тебя поздравляю, что твой блог успешно развивается и растет! Твореческих тебе успехов и надеюсь еще много-много интересного увидеть на твоем блоге.

    ОтветитьУдалить
  16. Ина, с удовольствием записываюсь! Из шерсти не вяжу, а вот из этих ниточек уже знаю что бы хотела связать, поэтому держу кулачки на удачу)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ина, и я и Я! Побежала записываться на вкусняшку!

    ОтветитьУдалить
  18. Классная конфетка, вот бы выиграть
    А на фотографии скразу решила, что тыквы изображены, очень похоже, да еще цветочки рядом оранжевые

    ОтветитьУдалить
  19. Ну очень вкусная конфета! Записываюсь! http://murmurik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  20. О боже! Слюни свисают уже до пола! КАКАЯ конфетища!

    ОтветитьУдалить
  21. Ина, записываюсь на конфетку, очень интересная и соблазнительная она! Эх, вот бы повезло)))

    ОтветитьУдалить
  22. Долго не могла придти в себя от неземной красоты!!!! Записываюсь, потому что это потрясающе красиво, и зеленый - мой самый любимый цвет! Да еще и твид!!!!!! Вдруг повезет и я смогу попробовать прибалтийских сладостей - совсем не представляю, какие они на вкус.
    Ина, спасибо большое за возможность помечтать о таком роскошном подарке.

    ОтветитьУдалить
  23. Что-то я при записи напортачила со ссылкой, :) вот эта правильная.

    ОтветитьУдалить
  24. Хорошо иметь друзей по блогам!)))
    Такой интересный розыгрыш, никогда не выигрывала нитки, а такие очень бы хотелось подержать в руках. Обычно, мне не везет в лотереях, а вдруг... Латвия рядом с нашей Беларусью, может и сладости похож? В общем, очень интересно, мечтательно и трепетно.

    ОтветитьУдалить
  25. Очень вкусная конфетка, не могу пройти мимо ))

    ОтветитьУдалить
  26. Ина конфетка супер, мало надеюсь что выиграю, но по учавствую конечно!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Ина, не смогла пройти мимо :) Вдруг повезет? Любимый цвет дочки и состав чудесный! Спасибо за возможность поучаствовать в лотерее!

    ОтветитьУдалить
  28. Ина, конфетка просто слов нет, какая сладкая! Картинка на панельке слева!
    http://metai-eu.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  29. С удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  30. Ина, буду рада поучаствовать :)

    ОтветитьУдалить
  31. И я с радостью записываюсь-http://fashion-knits-v.blogspot.com/
    Венера!

    ОтветитьУдалить
  32. С удовольствием записываюсь! Нитки любимый цвет!

    ОтветитьУдалить
  33. Очень интересные ниточки! С радостью принимаю участие

    ОтветитьУдалить
  34. Девочки,я очень рада вас всех видеть!!!!Всем хочу пожелать удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  35. И я смогла пройти мимо такой вкуснятинки! А вдруг повезет?

    ОтветитьУдалить
  36. Я некогда на такие конфетки ещё не записывалась, поэтому тоже осмелюсь поучаствовать :)

    ОтветитьУдалить
  37. никогда не выигрывала, но очень хочется. В постоянных читателях я Елена(Hatul) на всякий случай ссылочку разместила на Лиру http://blog.kp.ua/users/business-lady/, а может все же повезет?

    ОтветитьУдалить
  38. Чудесные ниточки! Вдруг мне повезет)))) Записываюсь))

    ОтветитьУдалить
  39. приятно познакомиться!)))
    http://marina1980-marusi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  40. Ина, очень соблазнительная твоя конфета! Крайне редко участвую в розыгрышах, но в твоей очень хочу поучаствовать. Цвет уж очень нравится (люблю зелёные) и фактура интересная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пост о твоей конфетке;
      http://vyazalochka.blogspot.com/2012/07/blog-post_21.html

      Удалить
  41. Ой, какая фффкуснятина!))С удовольствием становлюсь Пчелкой, у Вас замечательный блог!

    ОтветитьУдалить
  42. Сладенькая конфетка, записываюсь с удовольствием:))

    ОтветитьУдалить
  43. Ина, я вчера записывалась, сегодня себя не вижу в списке, ещё раз записаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритусь,я тебя тоже не вижу в списке.запишись ещё раз!!

      Удалить
  44. какая интересная пряжа! у нас такой точно нет, с удовольствием попробовала бы её в работе :)
    спасибо за розыгрыш :)
    http://asyasha.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  45. Ух как хочется выиграть!!!

    ОтветитьУдалить
  46. И мне, и мне тоже очень хочется)))

    ОтветитьУдалить
  47. Подписываюсь на конфетку. Зеленый - один из любимых цветов.
    Ссылка справа на панели - http://moiakvareli.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  48. С удовольствием запишусь. И у меня тоже ДР 10 августа)))

    ОтветитьУдалить
  49. Инночка! И как это я твой блог раньше не увидела?...
    С радостью записываюсь! Не поверишь, как раз на днях смотрела подобные ниточки. А вдруг получится выиграть?)
    Теперь буду ПЧ с удовольствием, люблю твои работы!)

    ОтветитьУдалить
  50. Первый раз решилась поучаствовать, уж больно пряжа красивая!

    ОтветитьУдалить
  51. С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  52. красотень-то какая!!))
    с удовольствием поучаствую..
    http://lvenochek-vyazhet.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  53. Ниточка волшебной красоты! :) С удовольствием поучаствую! Активная ссылочка на левой панельке моего блога - http://belka112.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  54. Инусик, и я, и я за изумрудным счастьем в очереди! Ссылка на панельке в блоге. Держу пальцы крестиком ;)))

    ОтветитьУдалить
  55. Чуть не проворонила твою конфетку! Записалась :))

    ОтветитьУдалить
  56. С удовольствием поучавствую в розыгрыше! Очень интересная пряжа, такой у меня еще небыло :)

    ОтветитьУдалить
  57. Ина, спасибо! Какая великолепная конфета!

    ОтветитьУдалить
  58. Здравствуйте, Инночка! Приятно было посетить странички вашего блога. А тем более поучаствовать в розыгрыше такой конфетки. До недавнего времени я больше шила кукол и вязала для них. А потом увлеклась вязанием. И теперь не могу оторваться. Не знаю, как в одном блоге совмещать и кукол, и вязание. Поэтому знакомлюсь с вязальными блогами, ищу что-то полезное для себя.
    Буду рада если загляните в гости, хотя еще не все выставила вязаное в блоге.
    Запишите и меня на конфетку. Жду с ответным визитом http://alef2404-volshebnica.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  59. Шикарная конфетка! никогда не держала в руках подобную пряжу :)
    Надеюсь мне повезет!

    ОтветитьУдалить
  60. Очень интересный блог, замечательная рукодельница, вкусная конфетка!
    С удовольствием познакомлюсь поближе!
    Ссылочку поставила, буду ждать в гости в свой блог!

    ОтветитьУдалить
  61. Ой! Как это я чуть не пропустила такую сладкую конфетку?! Ах, да! Лето, отпуск... Срочно записываюсь!
    Пошла картинку на бок. панельку устанавливать ;).

    ОтветитьУдалить
  62. Записываюсь - http://anitkascorner.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  63. Инуль, я тоже записываюсь!
    http://mylovlysun.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  64. Ина, просто супер! Спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  65. отличная конфетка, не могу пройти мимо

    ОтветитьУдалить
  66. И я хочу красоту. Потопчусь пожалуй http://www.liveinternet.ru/users/3787198/post231550461/

    ОтветитьУдалить
  67. Вітаю! Я - Наталля, з Беларусі, http://belarusaczka.blogspot.com/

    Які цудоўны розыгрыш!!! Ух, што б я навязала ))) Удзельнічаю!

    ОтветитьУдалить
  68. Ина, здравствуйте) Я записалась у вас нечаянно два раза, теперь не знаю как исправить эту ситуацию... Под номером 83 и 88.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,ни чего страшного.Что-нибудь придумаем.:)

      Удалить
  69. Ина, обожаю твид и сладости (а кто их не любит? ;))
    Так что не удержалась, и в конце концов решила поучаствовать в розыгрыше такой чудесной конфетки :)

    ОтветитьУдалить
  70. Какие красивые ниточки - хочу себе! Записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  71. Обалденно красивые ниточки! С удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  72. И я в очередь записалась))) люблю вкусняшки)))

    ОтветитьУдалить
  73. Какая заманчивая конфетка. Очень бы хотела выиграть. С удовольствием становлюсь ПЧ). Заходите в гости kimulechka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  74. Чудесные ниточки, да и сладости латвийские хочется попробовать))

    ОтветитьУдалить
  75. я запишусь( вдруг повезет1 а вообще - рада знакомству!!

    ОтветитьУдалить
  76. Ина, приятно познакомиться, меня зовут Света, у вас очень интересно! С удовольствием запишусь на конфету!!!

    ОтветитьУдалить
  77. I would like to play.:)
    Your game is on my blog,down there.
    http://petite-armoire.blogspot.com/
    betikarauski@gmail.com

    All the best.:)
    Bernadett
    cross stitch,crochet,sew,ribbon stitch

    ОтветитьУдалить
  78. Нитки моя страсть. ну не могу пройти мимо)
    И приглашаю к себе на конфету http://catsdom.blogspot.com/2012/07/blog-post_4319.html

    ОтветитьУдалить
  79. Хочу такие ниточки красивые!!!не могу пройти мимо :) записалась в линки

    ОтветитьУдалить
  80. Красивая конфета, невозможно устоять :) Меня зовут Лена, приятно познакомится.

    ОтветитьУдалить
  81. Меня зовут Резеда. Сегодня завела, вернее, стала заполнять блог. Решила записаться на "конфету". ))) Очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  82. Ина, замечательная конфетка :)
    Блог читаю давно, но странно, что не видно было меня в читателях. Ну да ладно, записалась снова :)

    ОтветитьУдалить
  83. Какая же она вкусная. Слюной можно подавится)) а вдруг повезет) http://magg-pearl.blogspot.com/ - на панели слева

    ОтветитьУдалить
  84. Очень интересные ниточки, не смогла пройти мимо :) Меня тоже научили вязать мама, и еще сестричка. Они в свое время ходили на курсы по вязанию, а я вот проходила курсы у них :))

    ОтветитьУдалить
  85. Ина, присоединюсь на такую желанную красоту! очень хочу выиграть )))

    ОтветитьУдалить
  86. C удовольствием присоединяюсь)

    ОтветитьУдалить
  87. Ай-яй-яй, как это я чуть не пропустила - мой любимый цвет :) Успеваю записываюсь, ссылку на своей страничке сделала.
    Удачи в блоговедении и побольше читателей!

    ОтветитьУдалить
  88. С удовольствием присоединяюсь , очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  89. Я в шоке! Неужели Я!!! Безумно счастлива! Это моя первая выигранная конфета!

    ОтветитьУдалить
  90. Иночка, как мне с тобой связаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,я сама в шоке...Но розыгрыш я ещё не проводила...Только что пришла с работы.села за комп...И не могу понять в чём дело...Я тебе напишу,ладно?Хочу понять в чём дело...

      Удалить
  91. Короче я рано обрадовалась, ну ничего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,ты напиши мне,пожалуйста,на почту inchik_goc@mail.ru .Я хочу понять.что же произошло,кто ввел тебя в заблуждение...

      Удалить